admin
Сила
2.79

admin

root

10 самых хитрых головоломок

10 самых хитрых головоломок, которые часто задают на собеседованиях в крупных компаниях. И вы можете с этим столкнуться! Отгадывайте:

1. Про любителя кофе
В ресторане один из посетителей пожаловался официанту, что у него в кофе плавает муха. Официант забрал чашку и пообещал принести другую. Он вернулся через несколько мгновений. Человек попробовал кофе и сказал, что это тот же кофе, из которого достали муху.
Вопрос: Как он узнал об этом?

Далее ещё 9 головоломок…
Читать дальше →

96 идей контента для паблика

SMM
96 идей контента для паблика

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

Читать дальше →

Как провести онлайн исследование и опрос

Исследование подразумевает в результате ясную и достоверную информацию для перспективного планирования бизнеса.

1. Четко определите цель вашего исследования.
Нечеткие цели ведут к нечетким результатам, а чаще всего к набору результатов, по сути, не представляющих информативной ценности для вашего дела. В основе качественного исследования всегда простая для понимания и конкретная цель. Уделите нижеследующим моментам немного времени при постановке своих целей.

Читать дальше →

5 инструментов для проведения онлайн-опросов

5 инструментов для проведения онлайн-опросов

Издание для маркетологов The Marketing Profs в конце января опубликовало список из шести рекомендаций относительно того, как правильно проводить онлайн-опросы. Эксперты рекомендуют бизнесменам придерживаться правильной методологии и делать опросники более простыми для восприятия. Этот инструментарий при разумном применении может дать массу ценной и практически бесплатной информации о предпочтениях клиентов или массовой аудитории. Благодаря обратной связи с потребителями бизнес может отследить их реакцию на тот или иной товар или услугу, понять, в каком направлении стоит двигаться дальше. В нашем обзоре — пять полезных сервисов, позволяющих с лёгкостью проводить онлайн-исследование предпочтений клиентов с помощью анкетирования.

Читать дальше →

КАК СТАТЬ ПРОДУКТИВНЕЕ?

КАК СТАТЬ ПРОДУКТИВНЕЕ?

Кэмми Фэм – блоггер и digital-стратег в канадском Filemobile – делится своими знаниями о том, как можно стать лучше, взяв на вооружение науку

Возьмем предпринимателя, который постоянно работает. Одна лишь занятость не даст ему возможности соперничать с более обеспеченным конкурентом. Время – ограниченный товар. Бизнесмен может работать 24 часа в день и семь дней в неделю. Его или ее конкурент всегда может потратить больше денег, построить большую команду и тратить намного больше времени в таком же проекте. Тогда возникает вопрос: почему малые предприятия, делают то, что крупные корпорации не могут? Facebook купил Instagram за миллиард долларов, его основатель стал 13-м человеком в компании. Snapchat – молодой стартап с 30 работниками пошел другим путем. Компания отклонила предложение от технологических гигантов вроде Facebook и Google. Частично их успех объясняют удачей, остальное – эффективностью.
Читать дальше →

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.

Читать дальше →