admin
Сила
2.79

admin

root

Давим шумы средствами PulseAudio или шум звука в Ubuntu



Часто вижу, как владельцы ноутбуков жалуются на шумы микрофона в Linux, в то время как под Windows их меньше, либо же они вообще отсутствуют. Как правило, виноват в этом производитель, установивший самый дешевый микрофон и/или кодек из возможных, надеясь на сглаживание отвратительного качества железа программными средствами.
К счастью, в Linux есть замечательный аудиосервер PulseAudio, с помощью которого можно сделать аудио с вашего микрофона заметно качественней.

Читать дальше →

Новости на сайте и их использование



На многих сайтах присутствуют разделы с новостями. Как понятно из названия, раздел содержит новости. Часто можно встретить следующую ситуацию, заходишь на сайт, и видишь новости очень сильно устаревшие, последние новости датированы прошлым месяцами или даже годами. Раз у компании нет новостей, сразу складывается впечатление что компания «умерла» или дела у нее идут плохо. Т.е. первое впечатление о компании портится. На мой взгляд, лучше пусть тогда на сайте вообще не будет новостей, чем устаревшие новости.
Читать дальше →

Анализ юзабилити. Повышаем эффективность интернет-ресурса

Анализ юзабилити. Повышаем эффективность интернет-ресурса

Большинство посетителей сайтов покидают их, не совершив ни одного значимого для бизнеса действия. Они не регистрируются, они не покупают, они не оставляют отзывов. Проблема чаще всего не в людях, а в том, что сайт не соответствует их ожиданиям.

Читать дальше →

О чем писать, когда в компании нет новостей

О чем писать, когда в компании нет новостей

В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.

Представьте себе кошмар любого пиарщика — не о чем писать. Такое может быть из-за низкой бизнес-активности компании, неадекватной реакции руководства на информационный кризис. Но работу никто не отменял — нужно уметь искать новостные поводы там, где их нет.
Читать дальше →

Небольшой совет для администраторов Instagram-аккаунтов компаний

SMM
Небольшой совет для администраторов Instagram-аккаунтов компаний, брендов, интернет-магазинов:

Не стоит публиковать на своих страницах только фото вашего товара с ценой и описанием. Кому интересно за этим следить? Никому. Поэтому ведение аккаунта подобным образом может привести только к разовым продажам. Потенциальные клиенты не подпишутся на Ваш аккаунт, а значит в будущем ничего не купят.

Читать дальше →

5 смертельных ошибок медийной рекламы

5 смертельных ошибок медийной рекламы

За последнее время было вылито много яда на дисплейную или баннерную рекламу (display ads). Многие говорят, что этот формат недостаточно хорошо работает на настольных ПК и не будет работать в мобильных устройствах.

Но хотя качество медийной рекламы оставляет желать лучшего, многие маркетологи отмечают ее эффективность. И да, баннеры будут прекрасно работать и конвертироваться на лендингах, если вы исключите классические ошибки, упомянутые ниже.

Читать дальше →

Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?

Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории. Также это называется «аватар клиента».

1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет.

2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?
Читать дальше →

7 способов манипулирования в рекламе

7 способов манипулирования в рекламе

Несколько сравнительно честных способов отъема денег у целевой аудитории, основанных на простейшей психологии.

Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что «и обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад».

Читать дальше →

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА или
как стать лидером в своей индустрии и заработать в 4 раза больше


Бывало ли у Вас такое чувство, когда вокруг столько много маркетинговых стратегий, что даже не знаешь, с чего и начать?
То, что работало вчера, может быть бесполезно сегодня или могло быть в 5 раз эффективнее.

Читать дальше →