admin
Сила
2.79

admin

root

96 идей контента для паблика

SMM

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.
2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.
3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.
Читать дальше →

Почему трудоголики - это не хорошо?


Наша культура поощряет идею о трудоголиках. То и дело мы слышим о людях, работающих по ночам. Они, в свою очередь, поощряют «ночное бдение» и спят в офисе. Считается, что нужно награждать медалью «За отвагу» тех, кто убивает себя на проекте. Никакое количество работы не бывает слишком большим.

Читать дальше →

15 ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЙТА МАЛОГО БИЗНЕСА

15 ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЙТА МАЛОГО БИЗНЕСА

1. Правильное доменное имя. Как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так далее). Плохие варианты: номер телефона (зачем он пользователю, ещё не зашедшему на ваш сайт?), только название фирмы (оно никому ни о чём не говорит). Слова желательно разделять тире.
Читать дальше →

Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

SMM
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании.
Читать дальше →

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Воронка продаж

Вы, наверняка, много раз слышали о таком маркетинговом инструменте как воронка продаж.

В классическом варианте термин «воронка продаж» означает принцип распределения потенциальных клиентов по всем стадиям процесса продаж, от первого контакта с ним до покупки. Сам термин предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году.

Читать дальше →

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?

Главная идея матрицы Эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы.

Читать дальше →