3 инструмента для увеличения продаж в интернет-магазинах в 2015 году или как использовать “ключевой запрос” клиента

За последний год объём продаж в интернет-магазинах увеличился на 20-30%. Люди всё чаще покупают товары в интернете. Растет рынок, растут продажи, растет конкуренция. Но, как при равных условиях сделать так, что бы покупали именно у тебя?

Прежде чем стремиться увеличить конверсию, давайте разберемся, как вообще люди попадают в интернет-магазин.

В основном, это поиск, контекстная реклама и рекламные объявления, а также другие площадки. Главное отличие в том, что сам по себе интернет-магазин никто не рекламирует, а всегда идёт реклама на конкретный товар, который ищут.

В контекстной рекламе директ или адвордс, самый высокий показатель CTR имеют те объявления, в заголовке которых содержится «ключевой запрос» пользователя.


Читать дальше →

5 факторов просматриваемости объявлений

В конце прошлого года Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей. Пользователи в буквальном смысле не видят половину рекламы. Можно ли исправить ситуацию и сделать рекламу более заметной?

Российский офис Google исследовал площадки в контекстно-медийной сети (включая сайты Google и DoubleClick) и по результатам выделил пять основных факторов, которые влияют на просматриваемость (сюда входит позиция на странице, размер баннера и т.д.).

25 примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина

После публикации нашей книги о персонализации, мы получили очень много писем с просьбами более подробно рассказать про конкретные примеры использования персонализации на сайтах интернет-магазинов.

Изначально это не совсем входило в наши планы, т.к. все работающие и проверенные в бою сценарии персонализации — это довольно большая часть нашего «ноу-хау». Однако, большинство этих сценариев уже и так давно доступны на сайтах наших клиентов, а наши презентации уже давно разными путями попали в руки конкурентов :).

Поэтому мы решили поделиться со всеми подборкой из самых удачных примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазинов. Искренне надеемся, что они помогут увеличить продажи многим магазинам.

Читать дальше →

Итоги ConversionConf: выжми все из своего сайта!



24 февраля состоялась четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж – ConversionConf. Конференция собрала участников и экспертов рынка электронной коммерции.
Читать дальше →

Когда лучше слать E-mail или почему не нужно отправлять рассылку во вторник



Тема такая. Когда мне нужно было рассылать письма, то интересовался, когда это лучше всего делать. Короче все эксперты сошлись в одном мнении, что это нужно делать во вторник и обязательно до полудня. И после чего я заметил, что прямо завал почты случается у меня во вторник, в остальные дни более менее равномерно приходит почта.

В итоге я этих бездарностей, которые присылали во вторник, всех в спам послал, чем избавил себя от их бездумных действий.
А недавно, встретил такую статью, с которой рад с вами поделиться!
Читать дальше →

Как стать незаменимым для клиентов: 7 правил эффективного интернет-маркетинга



Если вы решили заняться маркетингом, чтобы привлечь больше преданных покупателей, то помните: интернет — ваш лучший друг. Как с его помощью заслужить репутацию эксперта и завоевать постоянных клиентов, знает опытный маркетер Дэвид Ньюман. Вот семь советов из его книги «Бери и делай!»
Читать дальше →

Чек-Лист Для Кампаний Яндекс.Директ



После недавнего вебинара от Google по работе с AdWords был опубликован чек-лист для рекламных агентств. Некоторые моменты были проработаны хорошо, которые нередко уходят от внимания, но в целом поразил дисбаланс — большинство пунктов относилось к «нулевому» или совсем начальному уровню, явно неподходящим людям, которые серьезно работают с AdWords.
Читать дальше →

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы



Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

Читать дальше →

Как избавиться от конкурентов одним махом?

Как избавиться от конкурентов одним махом?

Несколько лет назад одна пиццерия в Австралии решила с помощью интернета увеличить свои продажи. Трафик посетителей рос медленно. Лишь небольшая горстка людей посетила сайт пиццерии. Остро чувствовалась необходимость в увеличении трафика посетителей.
Читать дальше →