Как лучше понимать людей: три психологических теории

Как лучше понимать людей: три психологических теории

Знание психологических особенностей людей помогает общаться в любой сфере, лучше понимать, как близких людей, так и случайных знакомых, коллег и клиентов. Вот три интересные психологические теории, с помощью которых вы сможете лучше взаимодействовать с людьми, понять себя и других.
Читать дальше →

Лучшие бесплатные фотостоки в интернете

Лучшие бесплатные фотостоки в интернете

На этих ресурсах вы сможете найти и скачать нужные для работы иллюстрации, бэкграунды, векторные клипарты и фотографии в высоком качестве, не заплатив ни цента.

Сохраняйте в закладки. Грамотное использование фотостоков значительно экономит время работы над проектами.

Читать дальше →

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

SMM


1. Не старайтесь продать с первого сообщения


Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального клиента, с которым вы впервые встретились во ВКонтакте, Фейсубке или Твиттере? Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения. Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение и лучше понять потребность клиента.
Читать дальше →

5 упражнений, развивающих креативность

5 упражнений, развивающих креативность

1. Две случайности

Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.
Читать дальше →

5 СОВЕТОВ КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ !

5 СОВЕТОВ КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ!

Почти всегда бизнес, связанный с закупками и продажами напрямую зависит от объемов того и другого. В свою очередь каждый предприниматель заинтересован в развитии бизнеса за счет увеличения оборотов.

Однако, простая математика в условиях современной рыночной экономики результатов не даст. Продажники активно включают в свой бизнес опыт психологов и маркетологов, который порой дает самые неожиданные
результаты. Один из них, не поддающийся обычной логике — увеличение цены на товар приводит к росту спроса на него. Таким образом, занимаясь торговлей, мы можем сразуже «убить двух зайцев».
Читать дальше →

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ, ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВ И ЦЕН

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ, ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВ И ЦЕН

Дисконтные торговые сети Северной Америки, такие как Target, Macy's и J.C. Penney, за все прошедшие годы попробовали различные стратегии привлечения клиентов и стимулирования продаж. Основным инструментом в конкурентоспособном арсенале является предложение лучшей стоимости, поскольку клиенты мотивированы искать различные скидки и выгодные предложения на часто приобретаемые продукты.
Читать дальше →