ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ – 10 методов убедить собеседника

ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ – 10 методов убедить собеседника

Каждый хоть раз в жизни общался с очень упертым и сложным собеседником.

Каждый знает, что самый простой способ разрешить спор – это избежать его. Однако, иногда ситуация требует, чтобы вы отстояли свою точку зрения и убедили самого упорного собеседника в своей правоте. Следующие 10 советов помогут вам в этом.

Читать дальше →

5 брендов, которые шагнули дальше социальных сетей

5 брендов, которые шагнули дальше социальных сетей

Несмотря на то, что почти все глобальные бренды используют социальные сети для того, чтобы дать потребителям ощущение причастности, некоторые из них заходят еще дальше и создают целые тематические онлайн-сообщества.

Читать дальше →

6 секретов ежедневной продуктивности (+40% гарантированно)

6 секретов ежедневной продуктивности (+40% гарантированно).



1. Прописывать мелкие задачи

Прописывайте абсолютно все задачи, как бизнес, так и домашние. Нужно купить продукты на неделю? Запишите. Любая задача, которая забирает у вас время, требует внимания. Пусть она не двигает ваш бизнес вперед, но она есть, и если вам в любом случае нужно её выполнить, то запланируйте. Это важно для анализа. Через время вы увидите, что по настоящему «съедает» ваше время…
Читать дальше →

Как работать с поставщиками

Как работать с поставщиками

Найти поставщика и сработаться с ним не проще, чем построить отношения в личной жизни. Сначала нужно привлечь к себе внимание и заинтересовать человека. Потом уговорить на «свидание» и не оплошать на нем. Сделать первичные договоренности и начать «встречаться». После чего попробовать «жить» вместе и, как это обычно бывает, пережить серию ссор и скандалов.

Читать дальше →

Facebook запускает товарные объявления

Facebook запускает товарные объявления

Facebook официально анонсировал новый формат рекламы — товарные объявления. С их помощью компании могут рекламировать в соцсети сразу несколько товаров, сервисов, услуг и т.д., подбирая рекламные блоки под нужную им аудиторию. Причем рекламодатели могут как самостоятельно создавать кампании, так и автоматизировать данный процесс.
По словам Facebook, товарные объявления будут представлены в двух форматах — с одним продуктом или несколькими:

По словам Facebook, новый формат поможет брендам увеличить конверсию, повысить посещаемость ресурса и охватить большую аудиторию.Товарные объявления доступны уже сегодня в API и появятся в течение нескольких месяцев в Power Editor.

Каким должен быть продающий текст. 5 пунктов.

Каким должен быть продающий текст

В большинстве случаев нужно стремиться к следующей структуре:

1) Проблема

Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой столкнулся читатель. Например, зубная боль. В этом же абзаце проблему можно усугубить, сделав акцент на каких-то ее особенностях.

Сразу же хочется сказать, что в некоторых случаях этот абзац совсем не нужен. Дело в том, что иногда текст получается уж очень большим. И первое, что следует удалить в таком случае – это проблемный абзац. Вторая же ситуация заключается в том, что иногда нет ярко выраженной проблемы, которую решает товар или услуга. В этих случаях этот абзац не нужен.

Читать дальше →

7 правил обращения с деньгами от Герберта Кэссона



Недавно мне в руки попала книга Герберта Ньютона Кэссона «12 правил обращения с деньгами, или как получать прибыль». И это тот редкий случай, когда книга о бизнесе и финансах читается на одном дыхании. А главное, никаких шансов уснуть на пятидесятой странице — в книге их всего тридцать шесть. И все по существу: не добавить — не отнять.

Читать дальше →