КАК СТАТЬ ПРОДУКТИВНЕЕ?

КАК СТАТЬ ПРОДУКТИВНЕЕ?

Кэмми Фэм – блоггер и digital-стратег в канадском Filemobile – делится своими знаниями о том, как можно стать лучше, взяв на вооружение науку

Возьмем предпринимателя, который постоянно работает. Одна лишь занятость не даст ему возможности соперничать с более обеспеченным конкурентом. Время – ограниченный товар. Бизнесмен может работать 24 часа в день и семь дней в неделю. Его или ее конкурент всегда может потратить больше денег, построить большую команду и тратить намного больше времени в таком же проекте. Тогда возникает вопрос: почему малые предприятия, делают то, что крупные корпорации не могут? Facebook купил Instagram за миллиард долларов, его основатель стал 13-м человеком в компании. Snapchat – молодой стартап с 30 работниками пошел другим путем. Компания отклонила предложение от технологических гигантов вроде Facebook и Google. Частично их успех объясняют удачей, остальное – эффективностью.
Читать дальше →

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

8 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ВИРУСНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: максимальный резонанс при минимуме затрат

Мечта любого блогера ― публикация, которая за день разлетится по всем социальным медиа и соберёт тысячи пользовательских комментариев. Каждый, кто серьёзно относится к своему блогу, ― от школьника до корпоративного маркетолога, ― хочет, чтобы его публикации были вирусными. Но секрет написания вирусных статей ― это нечто большее, чем хорошая грамотность или особое усердие.

Читать дальше →

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит, собственно, к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в социальных сетях может привести к продажам (проще говоря: рост узнаваемости → покупка/заказ → лояльность). Но это очень устаревшая модель (хоть и удобная). В последнее десятилетие паттерны поведения в отношении совершения покупок очень изменились. Изменились так, что сводят классическую воронку продаж на «нет».

Читать дальше →

Простейшая техника принятия решений. Квадрат Декарта.

Простейшая техника принятия решений. Квадрат Декарта.

Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на 4 вопроса:

Читать дальше →

Лучшие стратегии увеличения среднего чека

Лучшие стратегии увеличения среднего чека

Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, постпродажное обслуживание, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «лидеры продаж».

Но как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала, или зашел на сайт интернет-магазина – начинают происходить совершенно необъяснимые вещи.

Читать дальше →

Подтолкните людей больше писать о вашем бизнесе в сети

Подтолкните людей больше писать о вашем бизнесе в сети

Контент, создаваемый самими пользотвателями, воспринимается как заслуживающий большего доверия, чем, например, профессионально сделанный рекламный банер. Поколение, выросшее в нулевых, уделяет около 5 часов в день на просмотр материалов, создаваемых пользователями. Сегодня, это активные потребители услуг ресторанного, туристического, событийного бизнеса, уверенно совершающие покупки в онлайн-магазинах и привыкшие получать услугу нажатием иконки в смартфоне.

Бизнес, окруженный вакуумом: не имеющий мнений, фотографий, видео, лайков воспринимается как сомнительный, непопулярный. Многообещающей стратегией будет привлекать пользователей делиться своим контентом на вашем собственном сайте. Но как этого добиться, если вы не крупный fashion-ретейлер, где возможность попасть на главную страницу многими бы воспринималась как большая удача?

Читать дальше →

Сколько внимания уделяют рекламе пользователи разных устройств

В Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами.

В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.

Инфографика: 5 трендов интернет-маркетинга которые нас удивили

5 трендов интернет-маркетинга которые нас удивили

Чего ждать интернет-маркетологам в этом году? Для вас представлена инфографику, которая расскажет об основных тенденциях в интернет-продвижении.



Читать дальше →

12 революционных советов по проведению A/B-тестов

12 революционных советов по проведению A/B-тестов

Совет №1: используйте научный метод

Сплит-тестирование в интернет-маркетинге имеет много общего с научными исследованиями. В частности, фармацевты часто исследуют эффективность новых лекарств, объединяя добровольцев в две группы — экспериментальную и контрольную. Чтобы результаты A/B-теста были валидными, проводите его в соответствии с научным подходом.

Читать дальше →