Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

SMM
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании.
Читать дальше →

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Воронка продаж

Вы, наверняка, много раз слышали о таком маркетинговом инструменте как воронка продаж.

В классическом варианте термин «воронка продаж» означает принцип распределения потенциальных клиентов по всем стадиям процесса продаж, от первого контакта с ним до покупки. Сам термин предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году.

Читать дальше →

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?

Главная идея матрицы Эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы.

Читать дальше →

Анализ юзабилити. Повышаем эффективность интернет-ресурса

Анализ юзабилити. Повышаем эффективность интернет-ресурса

Большинство посетителей сайтов покидают их, не совершив ни одного значимого для бизнеса действия. Они не регистрируются, они не покупают, они не оставляют отзывов. Проблема чаще всего не в людях, а в том, что сайт не соответствует их ожиданиям.

Читать дальше →

О чем писать, когда в компании нет новостей

О чем писать, когда в компании нет новостей

В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.

Представьте себе кошмар любого пиарщика — не о чем писать. Такое может быть из-за низкой бизнес-активности компании, неадекватной реакции руководства на информационный кризис. Но работу никто не отменял — нужно уметь искать новостные поводы там, где их нет.
Читать дальше →

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА или
как стать лидером в своей индустрии и заработать в 4 раза больше


Бывало ли у Вас такое чувство, когда вокруг столько много маркетинговых стратегий, что даже не знаешь, с чего и начать?
То, что работало вчера, может быть бесполезно сегодня или могло быть в 5 раз эффективнее.

Читать дальше →

10 самых хитрых головоломок

10 самых хитрых головоломок, которые часто задают на собеседованиях в крупных компаниях. И вы можете с этим столкнуться! Отгадывайте:

1. Про любителя кофе
В ресторане один из посетителей пожаловался официанту, что у него в кофе плавает муха. Официант забрал чашку и пообещал принести другую. Он вернулся через несколько мгновений. Человек попробовал кофе и сказал, что это тот же кофе, из которого достали муху.
Вопрос: Как он узнал об этом?

Далее ещё 9 головоломок…
Читать дальше →

5 инструментов для проведения онлайн-опросов

5 инструментов для проведения онлайн-опросов

Издание для маркетологов The Marketing Profs в конце января опубликовало список из шести рекомендаций относительно того, как правильно проводить онлайн-опросы. Эксперты рекомендуют бизнесменам придерживаться правильной методологии и делать опросники более простыми для восприятия. Этот инструментарий при разумном применении может дать массу ценной и практически бесплатной информации о предпочтениях клиентов или массовой аудитории. Благодаря обратной связи с потребителями бизнес может отследить их реакцию на тот или иной товар или услугу, понять, в каком направлении стоит двигаться дальше. В нашем обзоре — пять полезных сервисов, позволяющих с лёгкостью проводить онлайн-исследование предпочтений клиентов с помощью анкетирования.

Читать дальше →