Анализ конкуренции поисковых запросов: методы оценки конкурентности ключевых запросов

SEO
Оптимизация и конкуренция…
В подбор ключевых слов входит оценка конкуретности ключевых слов.

Анализ методов оптимизации сайтов показывает, что оптимизация внутренней структуры web-сайта (в ряду всевозможных способов) весьма эффективна. (особенная эффективность внутренней структуры была закреплена 2-мя алгоритмами Яндекса: Находка(11 сент. 2009 и Снежинск 17 ноября 2009г.)

Продвижение сайта и конкуренция в интернете, это две зависимые части одной функции. Сегодня продвижение сайта в поисковой системе Яндекс легко преодолевается массовостью качественных внешних ссылок, которая и определяет конкурентоспособность сайта. Однако это весьма дорогое продвижение, а конкурентоспособность сайта становится зависимой не только от мощности бюджета, но и от единственного параметра ранжирования, что весьма опасно.

Поскольку поисковая оптимизация веб-сайта возможна не столько благодаря программам оптимизации сайтов, шаблонизирующим методы оптимизации, упрощающей технологию, а благодаря величию человеческого творчества, порождаемому интересом и желанием познать скрытые секреты, то способов отражения необходимой для оптимизатора информации много, и они создаются именно оптимизаторами-практиками. В продвижении сайта анализ конкуренции ключевых слов — это то, с чего начинается работа с проектом.
Простые способы анализа степени конкуренции
по определенным ключевым словам для сайта, предложенного к оптимизации.
1 способ

конкурентность запроса

Начнем рассмотрение со способа отражения всех ключевых слов, найденных для сайта в таблице (Exel). Автор- Sumantra Roy (http://promosite.ru и www.webmasterpro.com.ua) Таблица строится в 4 колонки.
Первая колонка- ключевое слово,
вторая колонка — число запросов на это слово.
Статистика поисковых запросов для Рамблера определяется на странице adstat.rambler.ru/wrds, на Яндексе через Яндекс Директ, или по ссылке: Поиск mail.ru. Относительно доверия к статистическим результатам Директа и их особенностям конкурентность запроса
Третья колонка- это общее число сайтов, выдаваемое поисковой машиной при заказе именно этого слова или словосочетания.

Последняя колонка — это критерий эффективности ключевого слова. Расчет показателя этой графы ведется на основании графы 2 (статистика запросов слова), умноженной на 1000 и деленной на число сайтов, выдаваемое поисковиком на данную фразу (графа 3) Полученная величина — относительная величина конкурентности данного запроса или поисковой фразы. наибольшей конкурентностью в сети обладают ключевые фразы с самой высокой величиной критерия эффективности. Дальнейшие действия оптимизаторов расходятся: одни оптимизаторы выбирают ключевые фразы со средними и низкими показателями, другие с высокими.

Отметим, что основными величинами для расчета конкурентности поисковой фразы (ключевого слова) является 2 показателя:

* Актуальность запроса (определяется статистической популярностью запроса)
* Плотность конкурентного окружения (число сайтов, «откликающихся на позывные поискового запроса»)

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.