Продвижение сайта. Внутренний фактор: Какой нужен объем текста для главной страницы?

SEO

Продвижение. Какой нужен объем текста для главной страницы?


Как известно, для продвижения главной страницы по высокочастотным запросам (1, 2) – нужно как следует поработать над оптимизацией этой самой главной страницы. Я в этом посте не буду давать общеизвестные советы по запихиванию ключевых слов туда-то и туда-то. Поговорим вот о чем. Каков объем текста на главных страницах, живущих в топах по конкурентным запросам? Нужен ли большой объем у текста?

Недавно я начал продвижение по запросу «матрасы». На примере запроса такого уровня можно провести небольшой анализ по оценке объема текста. Топ Яндекса:

1) sleep24.ru ~6к знаков без пробелов;
2) matras4you.ru ~9к знаков без пробелов;
3) mrsleep.ru ~15к знаков без пробелов;
4) matrases.ru ~8к знаков без пробелов;
5) gracio.ru ~11к знаков без пробелов;
6) consul-coton.ru ~11к знаков без пробелов;
7) ecodream.ru ~12к знаков без пробелов;
8) lamarque.ru ~5к знаков без пробелов;
9) snovedenie.ru ~4к знаков без пробелов;
10) matras-market.ru ~4к знаков без пробелов.

Из такого тупого анализа делаем простой вывод – при продвижении главной страницы по конкурентному запросу – минимальное количество символов (без пробелов) должно быть 4к. В этом объеме текста надо несколько раз упомянуть наиболее конкурентный запрос/запросы и по разу наименее конкурентные. Желательно – не делать тупого перечисления ключевиков в подвале. Распределите их равномерно по странице. На верхней части страницы лучше сделать наиболее полезный для человеков текст.

Плюс у большого объема текста в том – что это возможность естественным образом упомянуть приличную массу нужных ключевых слов (10-20). Ведь – напихать все эти ключевые слова в один абзац – плохой вариант. Но – даже если вы продвигаете морду лишь по парочке запросов – большой объем уникального текста на морде пойдет в +.

Например, лучше равномерно 5 раз упомянуть ключевое слово в тексте из 4к знаков – чем 5 раз упомянуть это же ключевое слово в одном абзаце и общем тексте на 1к знаков. На мой взгляд. Яндекс ведь умнее и хитрее – чем просто % ключевого слова.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.