Ранжирование «коммерческих» вопросов

SEO


Ранжирование «коммерческих» вопросов


Вообщем из заявлений Яндекса (кроме вечных “делайте сайты для людей” и народ к вам потянется) можно сделать следующий важный для оптимизаторов выводы:

  • Жесткое закручивание “оптимизационных гаек” по канонам, описанным в книжках уже не совсем подходит! Теперь нужно действовать осторожно и без фанатизма! Внимание! Гайки приходится ослаблять.
  • Критерии качества коммерческого сайта (юзабилисты потирают руки)
  • Удобство выбора пользователем товара / услуги, когда он еще не определился с желаемым
  • Качество услуги – пользователь знает, что он хочет приобрести, он оценивает ожидаемое качество услуги
  • Доверие пользователя к сайту, готов ли пользователь доверить деньги, персональные данные и т.п.
  • Дизайн сайта – оценка по дизайну сайта
  • Кое что еще ;)

Немного про SEO- ссылки

  • В топе по коммерческим запросам 85 % ссылок – это классические SEO – ссылки.
  • Каждая ссылка рассматривается комплексно.
  • Учет ссылки это функция от многих переменных. АГС – один из источников факторов.
  • Малая часть SEO- ссылок учитывается при ранжировании. Не все ссылки одинаково полезны ;)

Вообщем давно понятно к чему Яндекс стремится (но с не очень впечатляющими результатами), а вот как с этим всем совладать оптимизаторами неясно. Точнее оптимизаторы то как раз могут: делать более понятные тексты (привет продающий копирайтинг!), покупать контекстные ссылки и самое главное ЗАСТАВЛЯТЬ клиента заказывают всякие юзабилити аудиты и редизайны (жаль, что до внедрения всех рекомендаций дело почти не доходит), но раз Яндекс (как всегда) устанавливает правила, то… ВЫЖИВАЕТ сильнейший!

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.