На что смотрит потребитель

На что смотрит потребитель

Американский журнал «Бизнес Инсайдер» опубликовал подборку визуальных карт внимания, собранных при помощи отслеживания движения глаз (айтрекинга). Блог WTP сделал несколько выводов из этих карт. А я предлагаю ознакомиться с сокращенной версией. Только главное:


1. Лица в рекламе привлекают больше внимания, чем товар
2. Читают даже большие текстовые блоки
3. На полках в магазине сначала смотрят на ценник, а потом на упаковку
4. Сначала смотрят налево (что логично и понятно)
5. При выборе мяса сначала смотрят на продукт, потом на этикетку со сроком годности и прочей информацией, и только потом на маркетингово-дизайнерскую часть упаковки.









0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.