Маркетинг

0 читателей, 32 топика

15 ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЙТА МАЛОГО БИЗНЕСА

15 ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЙТА МАЛОГО БИЗНЕСА

1. Правильное доменное имя. Как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так далее). Плохие варианты: номер телефона (зачем он пользователю, ещё не зашедшему на ваш сайт?), только название фирмы (оно никому ни о чём не говорит). Слова желательно разделять тире.
Читать дальше →

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Воронка продаж

Вы, наверняка, много раз слышали о таком маркетинговом инструменте как воронка продаж.

В классическом варианте термин «воронка продаж» означает принцип распределения потенциальных клиентов по всем стадиям процесса продаж, от первого контакта с ним до покупки. Сам термин предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году.

Читать дальше →

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА

3 БЕСПРОИГРЫШНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2015 ГОДА или
как стать лидером в своей индустрии и заработать в 4 раза больше


Бывало ли у Вас такое чувство, когда вокруг столько много маркетинговых стратегий, что даже не знаешь, с чего и начать?
То, что работало вчера, может быть бесполезно сегодня или могло быть в 5 раз эффективнее.

Читать дальше →

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит, собственно, к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в социальных сетях может привести к продажам (проще говоря: рост узнаваемости → покупка/заказ → лояльность). Но это очень устаревшая модель (хоть и удобная). В последнее десятилетие паттерны поведения в отношении совершения покупок очень изменились. Изменились так, что сводят классическую воронку продаж на «нет».

Читать дальше →

Лучшие стратегии увеличения среднего чека

Лучшие стратегии увеличения среднего чека

Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, постпродажное обслуживание, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «лидеры продаж».

Но как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала, или зашел на сайт интернет-магазина – начинают происходить совершенно необъяснимые вещи.

Читать дальше →

Инфографика: 5 трендов интернет-маркетинга которые нас удивили

5 трендов интернет-маркетинга которые нас удивили

Чего ждать интернет-маркетологам в этом году? Для вас представлена инфографику, которая расскажет об основных тенденциях в интернет-продвижении.



Читать дальше →

На что смотрит потребитель

На что смотрит потребитель

Американский журнал «Бизнес Инсайдер» опубликовал подборку визуальных карт внимания, собранных при помощи отслеживания движения глаз (айтрекинга). Блог WTP сделал несколько выводов из этих карт. А я предлагаю ознакомиться с сокращенной версией. Только главное:
Читать дальше →

ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ – 10 методов убедить собеседника

ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ – 10 методов убедить собеседника

Каждый хоть раз в жизни общался с очень упертым и сложным собеседником.

Каждый знает, что самый простой способ разрешить спор – это избежать его. Однако, иногда ситуация требует, чтобы вы отстояли свою точку зрения и убедили самого упорного собеседника в своей правоте. Следующие 10 советов помогут вам в этом.

Читать дальше →