Enemy Territory: Quake Wars - игра в которую рубятся всем офисом!

Картинка 9 из 2306




Enemy Territory: Quake Wars

Оффсайт: www.activision.com

Геймплей
Enemy Territory: Quake Wars — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Global Defense Force — Глобальные Силы Защиты) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, и хотя все они имеют разные названия, но по существу они довольно похожие, несмотря на маленькие различия. К GDF относятся солдат (англ. Soldier), медик (англ. Medic), инженер (англ. Engineer), артиллерист (англ. Field Ops) и разведчик (англ. Covert Ops). Ко строггам относятся агрессор (англ. Aggressor), техник (англ. Technician), конструктор (англ. Constructor), деструктор (англ. Oppressor) и инфильтратор (англ. Infiltrator) соответственно.

Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей на за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели.

Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта (англ. experience points – «XP»). За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохранятся.

Описание:
Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) – компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры – компания Activision.

ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер–ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация,[6] стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake – Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.



ОПИСАНИЕ:
Две команды — силы глобальной обороны землян и инопланетные бойцы-строгги — сражаются за нашу планету.

Режим целей состоит из одиночных сражений. По окончании каждого опыт игроков и уровни их мастерства обнуляются. Карты состоят из нескольких зон, в центре каждой находится ключевой объект, за который ведется борьба.

Цели ставятся перед атакующей стороной. Как правило, команде нужно построить мост, уничтожить баррикаду в указанном месте и т.д. Если ей это удастся, она получит контроль над соответствующей зоной со всеми транспортными средствами и пунктами возрождения. Обороняющаяся команда при этом будет отброшена назад. Она не может отвоевывать цели, достигнутые противником.

Как правило, для достижения поставленной цели нужен боец определенного рода войск. К примеру, только инженер может построить мост, только инфильтратор — взломать систему безопасности и т.д. Порядок целей изменять нельзя.

Команда, к которой вы присоединитесь, может получить как атакующую, так и обороняющуюся роль. Для победы атакующей команде нужно за отведенное время достичь всех поставленных целей, обороняющейся команде достаточно не допустить этого.

КАМПАНИЯ
Кампания представляет собой три последовательных сражения на разных картах одного региона. Побеждает команда, выигравшая хотя бы две схватки. Опыт игроков и уровни их мастерства обнуляются только по окончании третьего сражения.

В режиме обратного отсчета игра состоит из двух раундов на одной и той же карте. Вначале первая команда атакует, вторая защищается, во втором раунде они меняются местами. Побеждают те, кто быстрее достигнет последней цели.

КАРТЫ
Земляне отражают вторжение строггов на разных континентах. На каждой карте есть повторяющиеся игровые объекты.

ПУНКТЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Точки, где возрождаются бойцы каждой команды, автоматически смещаются к линии фронта при захвате или потере очередной зоны. Вы можете выбрать место для следующего возрождения, щелкнув зеленый флажок на стратегической карте. Некоторые пункты требуется захватить, только после этого рядом с ними можно будет возрождаться. Враг наверняка попытается отбить их у вас, поэтому будьте начеку. Кроме того, строгги могут создавать центры возрождения из тел убитых землян, подробнее об этом можно узнать в описании рода войск «Техник».

Чтобы захватить пункт возрождения, нацельтесь на него и удерживайте клавишу использования (по умолчанию F).

ЦЕЛИ
В зависимости от роли вашей команде понадобится либо защищаться, либо атаковать. В меню возрождения можно посмотреть текущую цель и ее местонахождение. Все цели пронумерованы, отклоняться от заданного порядка нельзя. Некоторые цели доступны только определенным родам войск: например, только инженеры землян и конструкторы строггов могут сооружать мосты.

Достигнув очередной цели, команда захватывает новую территорию и продвигается вперед. Обороняющиеся не могут отвоевывать зоны, захваченные атакующей командой. О новых целях игроки узнают из сообщений штаба (у землян) или Макрона (у строггов).

2 комментария

ampersand
И это чудо под Linux?
admin
Одна я думаю проблема может возникнуть, драйвера на видео карту.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.