Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

SMM
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании.

Facebook проводит четкую грань между так называемыми served и viewed показами объявлений. Засчитывая served показы, система фиксирует, сколько раз объявление отобразилось на странице, но видел ли его пользователь, уже неважно — а объявление могло отобразиться в нижней части страницы, или пользователь вообще ушел со страницы, а оно не загрузилось полностью. В свою очередь viewed показ означает, что объявление отобразилось на экране пользователя, и он точно его успел посмотреть.
Именно viewed показы объявления — это то, к чему должен двигаться рынок. По словам Facebook, в таком подходе есть свои преимущества:
1. Ценность. Исследования Facebook показывают, что реклама может оказать влияние на пользователя, даже если он видел часть объявления в течение короткого промежутка времени.
2. Целостность. Такой стандарт измерения применяется ко всем устройствам, интерфейсам и типам объявлений, что позволяет с легкостью проводить кросс-платформенные измерения и анализ.
3. Ценообразование. Использование данного стандарта позволяет рекламодателям платить только за те показы рекламы, которые действительно увидели пользователи.
В ближайшие месяцы такая система подсчета показов начнет применяться и к органическому контенту от брендов.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.