SMM

0 читателей, 16 топиков

Сервис отложенного постинга для Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники и Twitter

SMM
SMMplanner создавался с целью облегчить работу SMM-щиков и администраторов, ведущих от нескольких до сотен пабликов.
Вы сэкономите массу времени, размещая свои посты в несколько кликов из одного интерфейса сразу в 5 социальных сетей: Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter. Вы так же сможете планировать публикации на недели вперед.



Мы начали создавать свой сервис, когда поняли, что большая часть рабочего времени уходит не на создание уникального контента, а на его размещение в социальных сетях. Ради интереса мы подсчитали, что на размещение одной публикации во ВКонтакте и в Facebook уходит около 4 минут, при этом время, необходимое для размещение поста в Instagram, может достигать 15 минут. Поэтому мы начали именно с этой социальной сети.
Читать дальше →

Сколько стоит реклама в Instagram?

SMM


Продолжается бум на Instagram и многие задаются вопросом о продвижение в данной социальной сети. Кто-то ищет сервисы накруток, кто-то специальных ботов, которые бы подписывались по определенным параметрам на различных пользователей, ну а кто-то интересуется ценами на размещение в популярных профилях-площадках, которые создаются и продвигаются специально под рекламу.

Читать дальше →

96 идей контента для паблика

SMM

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.
2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.
3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.
Читать дальше →

Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

SMM
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании.
Читать дальше →

Небольшой совет для администраторов Instagram-аккаунтов компаний

SMM
Небольшой совет для администраторов Instagram-аккаунтов компаний, брендов, интернет-магазинов:

Не стоит публиковать на своих страницах только фото вашего товара с ценой и описанием. Кому интересно за этим следить? Никому. Поэтому ведение аккаунта подобным образом может привести только к разовым продажам. Потенциальные клиенты не подпишутся на Ваш аккаунт, а значит в будущем ничего не купят.

Читать дальше →

96 идей контента для паблика

SMM
96 идей контента для паблика

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

Читать дальше →

КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

SMM


1. Не старайтесь продать с первого сообщения


Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального клиента, с которым вы впервые встретились во ВКонтакте, Фейсубке или Твиттере? Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения. Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение и лучше понять потребность клиента.
Читать дальше →

14 советов по ведению группы в социальных сетях

SMM
14 советов по ведению группы в социальных сетях

В статье я постараюсь дать 14 советов, которые позволят сделать сообщество вашей компании правильным с точки зрения создания и оформления, живым и уникальным.

Читать дальше →